Перспективный план развития кабинета химии
Перспективный план развития кабинета химии прописывается для повышения уровня качества обучающего процесса и его восприятия всеми учениками. От такого планирования зависит рациональность применения существующих возможностей и резервов учебной работы. Перейти в раздел стенды в кабинет химии
Базовые требования к планированию
План развития класса химии необходимо составлять с учетом таких требований, как:
- Понятность;
- Четкость;
- Педагогическая целесообразность;
- Актуальность;
- Единство комплексов, используемых для выполнения определенных целей.
Перспективный план развития должен включать в себя перечень будущих мероприятий, период их осуществления, ответственную особу, контролирующую выполнение пунктов и отметку о выполнении. Среди актуальных комплексов, входящих в план, можно отметить:
- Организационные моменты. Они включают в себя инвентаризацию материальных объектов помещения, разъяснительную деятельность среди учеников по вопросам техники безопасности, норм безопасной эксплуатации инвентаря, норм пожарной безопасности и др.;
- Усовершенствование материальной базы. Приобретение учебной литературы, обновление стендов, плакатов, таблиц, приобретение новых реактивов и др.;
- Изготовление дидактических элементов;
- Внеурочная практика. Организация конкурсов, олимпиад и других мероприятий.
План для развития в кабинет химии
Из огромного разнообразия стендов для кабинета химии можно выделить такие модели:
- Периодическая система химических элементов;
- Выдающиеся химики;
- Количественные величины;
- Инструкции по охране труда и др.
Наполняя кабинет химии информационными щитами, следует помнить, что материал, отображаемый в наглядном виде, лучше запоминается учениками и дает им возможность быстрее решать задания, которые ставятся перед ними на занятиях. Одновременно стенды катализируют у учеников заинтересованность к химии, а преподавателю помогают действенно осуществлять весь учебный процесс.